Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhong Xian Zhang Mr. Zhong Xian Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-23737136 Электронная Почта:ericzhang@tuwtech.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания «Guangdong Giant Fluorine Energy Saving Technology Co., Ltd» расположена в городе Дунгуан, является научно-исследовательской химической промышленностью, занимающейся разработкой, производством, фотоэлектрической обработкой материалов, и техническая схема является одним из инновационных предприятий.

В области химических материалов и наноматериалов компания интегрировала единственного агента известных брендов в стране и за рубежом. Он может обеспечить первоклассную поставку материалов и техническую поддержку для обработки поверхности. Компания занимается исследованиями и разработками фторуглеродного соединения , фторуглеродного теплоносителя , производством и продажей наноразмерной три антифторированной жидкости и расширением области применения высокотехнологичных предприятий; Фторуглеродный теплоноситель широко используется в новой энергетике , новой экономической сфере и радиационном охлаждении военной промышленности, что позволило добиться значительного эффекта экономии энергии и снижения потребления. Особенно наша теплопередающая среда серии TUW-HYM-47, иммерсионное жидкофазное преобразование применяется к серверу центра обработки данных, без необходимости в кондиционировании воздуха и холодильной камере, что значительно снижает энергопотребление, менее 1,1 PUE. По сравнению с традиционным кондиционером, он может сэкономить более 85% энергии. Эта серия продуктов также будет широко применяться для охлаждения и отвода тепла высокоскоростных преобразователей электропитания поездов, транспортных средств, работающих на литиевых батареях, ветряных турбин, атомных электростанций, горных машин, сверхвысокочастотных электрических сетей и военных радиолокационных систем.

С развитием бизнеса компания создала профессиональную, способную и высококачественную команду, придерживающуюся концепции «создания ценности для клиентов», с инновационными технологиями и искренним обслуживанием, чтобы постоянно повышать основную конкурентоспособность предприятий, создавать беспроигрышная ситуация с клиентами, предоставление клиентам конкурентоспособных продуктов и услуг через широкий информационный канал и уникальную перспективную перспективу развития рынка.



Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Компания «Guangdong Giant Fluorine Energy Saving Technology Co., Ltd» расположена в городе Дунгуан, является научно-исследовательской химической промышленностью, занимающейся разработкой, производством, фотоэлектрической обработкой материалов, и техническая схема является одним из инновационных предприятий.

В области химических материалов и наноматериалов компания интегрировала единственного агента известных брендов в стране и за рубежом. Он может обеспечить первоклассную поставку материалов и техническую поддержку для обработки поверхности. Компания занимается исследованиями и разработками фторуглеродного соединения , фторуглеродного теплоносителя , производством и продажей наноразмерной три антифторированной жидкости и расширением области применения высокотехнологичных предприятий; Фторуглеродный теплоноситель широко используется в новой энергетике , новой экономической сфере и радиационном охлаждении военной промышленности, что позволило добиться значительного эффекта экономии энергии и снижения потребления. Особенно наша теплопередающая среда серии TUW-HYM-47, иммерсионное жидкофазное преобразование применяется к серверу центра обработки данных, без необходимости в кондиционировании воздуха и холодильной камере, что значительно снижает энергопотребление, менее 1,1 PUE. По сравнению с традиционным кондиционером, он может сэкономить более 85% энергии. Эта серия продуктов также будет широко применяться для охлаждения и отвода тепла высокоскоростных преобразователей электропитания поездов, транспортных средств, работающих на литиевых батареях, ветряных турбин, атомных электростанций, горных машин, сверхвысокочастотных электрических сетей и военных радиолокационных систем.

С развитием бизнеса компания создала профессиональную, способную и высококачественную команду, придерживающуюся концепции «создания ценности для клиентов», с инновационными технологиями и искренним обслуживанием, чтобы постоянно повышать основную конкурентоспособность предприятий, создавать беспроигрышная ситуация с клиентами, предоставление клиентам конкурентоспособных продуктов и услуг через широкий информационный канал и уникальную перспективную перспективу развития рынка.



Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhong Xian Zhang Mr. Zhong Xian Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-23737136 Email:ericzhang@tuwtech.com
Featured Products
About Us

Guangdong Giant Fluorine Energy Saving Technology Co.,Ltd is located in Dongguang City is a research chemical industry and development, manufacturing, photoelectric materials processing agents, and the technical scheme is one of the innovative enterprises.

In the field of chemical materials and nanomaterials, the company has integrated the sole agent of well-known brands at home and abroad. It can provide first-class material supply and technical support for surface treatment. The company is committed to research and development the fluorocarbon compound, fluorocarbon heat transfer medium, production and sale of the nanoscale three anti fluorinated liquid and expand the application field of high-tech enterprises; Fluorocarbon heat transfer medium is widely used in new energy, new economic field and the heat-sink cooling of military industry , which has achieved remarkable energy saving and consumption reduction effect. Especially our TUW-HYM-47 series heat transfer medium, immersion liquid phase transformation is applied to the data center server, without the need for air conditioning and refrigeration room, greatly reduce the power consumption, less than 1.1 PUE. Compared with the traditional air conditioning, it can save more than 85% energy. This series of products will also be widely applied to the cooling and heat dissipation of high speed train power supply inverter, lithium battery powered vehicles, wind turbines, nuclear power plants, mining machines, UHV power grids and military radar systems.

With the development of the business, the company has cultivated a professional, capable and high-quality team, adhering to the concept of " creating value for customers", with innovative technology and sincere service to continuously enhance the core competitiveness of enterprises, to create a win-win situation with customers, provide competitive products and services to customers through widely the information channel and unique prospective market development perspective.



View MORE Visit My Factory
About Us

Guangdong Giant Fluorine Energy Saving Technology Co.,Ltd is located in Dongguang City is a research chemical industry and development, manufacturing, photoelectric materials processing agents, and the technical scheme is one of the innovative enterprises.

In the field of chemical materials and nanomaterials, the company has integrated the sole agent of well-known brands at home and abroad. It can provide first-class material supply and technical support for surface treatment. The company is committed to research and development the fluorocarbon compound, fluorocarbon heat transfer medium, production and sale of the nanoscale three anti fluorinated liquid and expand the application field of high-tech enterprises; Fluorocarbon heat transfer medium is widely used in new energy, new economic field and the heat-sink cooling of military industry , which has achieved remarkable energy saving and consumption reduction effect. Especially our TUW-HYM-47 series heat transfer medium, immersion liquid phase transformation is applied to the data center server, without the need for air conditioning and refrigeration room, greatly reduce the power consumption, less than 1.1 PUE. Compared with the traditional air conditioning, it can save more than 85% energy. This series of products will also be widely applied to the cooling and heat dissipation of high speed train power supply inverter, lithium battery powered vehicles, wind turbines, nuclear power plants, mining machines, UHV power grids and military radar systems.

With the development of the business, the company has cultivated a professional, capable and high-quality team, adhering to the concept of " creating value for customers", with innovative technology and sincere service to continuously enhance the core competitiveness of enterprises, to create a win-win situation with customers, provide competitive products and services to customers through widely the information channel and unique prospective market development perspective.



View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry