Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhong Xian Zhang Mr. Zhong Xian Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-23737136 Электронная Почта:ericzhang@tuwtech.com
Главная > Перечень Продуктов > Лицевая маска
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Zhong Xian Zhang
Свяжитесь сейчас

Лицевая маска

Категория продукта Лицевая маска, мы специализированные производители из Китая, Хирургическая маска, Медицинская маска поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лучшая маска для лица R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Лицевая маска Поставщики

1. Три в одном центральном нетканом материале изготовлены из неорганических антибактериальных материалов, которые могут играть антибактериальную и дезодорирующую роль.

2. Высококачественная полипропиленовая нетканая ткань, трехслойная утолщенная защитная конструкция. Внутренний слой состоит из удобной, мягкой и не раздражающей ткани, которая позволяет избежать зуда и царапин.

3. Изготовлен из малочувствительных материалов, мягких, удобных и не раздражающих. Специальная конструкция: мягкий эластичный ушной крючок, не легко упасть, может уменьшить маску прикосновения руки, эластичная конструкция ушного крючка может уменьшить давление на ухо

4. Ультразвуковое бесшовное прессование кромок может идеально покрывать нос, рот и подбородок, обеспечивая полную защиту. Наши маски обеспечивают гарантию вашего здоровья и безопасности на работе и когда вы выходите на улицу.

Цвет синий

Количество в упаковке: 50 одноразовых нетканых масок



Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhong Xian Zhang Mr. Zhong Xian Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-23737136 Email:ericzhang@tuwtech.com
Home > Products > Face Mask
Online Service
Zhong Xian Zhang

Mr. Zhong Xian Zhang

Leave a message
Contact Now

Face Mask

Product categories of Face Mask, we are specialized manufacturers from China, Surgical mask, Medical mask suppliers/factory, wholesale high-quality products of Best face mask R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Face Mask Suppliers

1. The three in one central non-woven fabric is made of inorganic antibacterial materials, which can play an antibacterial and Deodorizing role.

2. High quality polypropylene non-woven fabric, three-layer thickening protection design.The inner layer is composed of comfortable, soft and non irritant fabric, which can avoid itching and scratching.

3. Made of low sensitive materials, soft, comfortable and non irritating.Special design: soft elastic ear hook, not easy to fall off, can reduce the hand touch mask, elastic ear hook design can reduce the pressure on the ear

4. Ultrasonic seamless edge pressing can cover the nose, mouth and chin perfectly, providing comprehensive protection. Our masks provide a guarantee for your health and safety at work and when you go out.

Color: Blue

Package quantity: 50 disposable non-woven masks



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry